Для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц:
Для ФИЗИЧЕСКИХ лиц:
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
Налоговое планирование – это целенаправленные действия налогоплательщика, направленные на оптимизацию его налоговых обязательств (налогов, сборов, пошлин и прочих обязательных платежей).
Наши услуги по налоговому планированию включают:
- изучение особенностей налогообложения сферы деятельности;
- проверку и оценку действующих схем налогообложения;
- устранение ошибок в налоговом учёте и отчётности;
- разработку новой модели уплаты налогов;
- консультации по оптимизации налогов отдельных хозяйственных операций.
Оптимизация налогообложения – это увеличение результатов при максимальной экономии налоговых выплат.
Среди наиболее распространённых методов оптимизации налогообложения можно назвать следующие:
- выбор системы налогообложения;
- оптимизация доходов и расходов;
- разработка схемы хозяйственной деятельности;
- оптимизация расходов на заработную плату и социальные выплаты.
Оптимизация налогообложения и налоговое планирование – это, прежде всего, легальное, законное, основанное на предварительных прогнозах, эффективное планирование начисления и уплаты налогов в бюджет.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
Основной целью налогового планирования физических лиц является минимизация налоговых платежей в рамках действующего налогового законодательства, включая и применение налоговых льгот.
Оптимизация налогообложения представляет собой выбор такого варианта ведения хозяйственной деятельности, который обеспечивает наилучший финансовый результат за счет рационального налогового планирования и эффективного использования налоговых инструментов в рамках действующего законодательства. Методы налоговой оптимизации касаются не только юридических, но и физических лиц. Различие в их применении зависят от системы налогообложения, вида деятельности и прочее.
Этапы и результаты оптимизации налогов:
- Диагностика
- Подготовка проекта
- Внедрение схемы
Представительские услуги юридического лица в контролирующих органах
При проведении коммерческой деятельности у большинства юридических лиц возникает необходимость в представительстве интересов предприятия в регистрационных, контролирующих органах и органах социального страхования.
В перечень данных услуг входит:
- сопровождение при проведении проверок контролирующими органами;
- предоставление, составление заявлений, справок, писем, отчётности и т.д. в контролирующих, регистрационных органах, а также в органах социального страхования;
- получение справок, выписок, актов и другой документации в контролирующих, регистрационных органах, органах социального страхования;
- ведение переговоров, переписки;
- помощь в заключении сделок.
Представительские услуги осуществляются при заключении договора на постоянное представительское обслуживание, или на выполнение разовых проектов.
Дополнительно может быть оформлена доверенность, с перечнем полномочий. Перечень полномочий согласовывается с Заказчиком.
Услуги по представительству – важный элемент защиты Ваших интересов, и стойкости и успешности Вашей деятельности!
Представительские услуги физического лица
Гладун Наталия Николаевна предоставляет представительские услуги не только юридическим лицам, но и физическим лицам.
Представительские услуги подразумевают подачу и получение различных документов в контролирующих и регистрационных органах, представление, защита прав и интересов Клиента в различных инстанциях.
Представительские услуги физическим лицам предоставляются на основании нотариально заверенной доверенности.
Стоимость представительских услуг напрямую зависит от затраченного времени специалиста.
С ориентировочной стоимостью данных услуг можно ознакомиться в разделе «Стоимость услуг».
Будем рады быть Вам полезны.
Полное бухгалтерское сопровождение
Каким бы не было предприятие, независимо от вида деятельности и формы собственности, оно обязано вести учёт всех осуществляемых операций.
В условиях финансового кризиса всё больше компаний обращаются к бухгалтерскому сопровождению со стороны.
Бухгалтерское сопровождение –это максимально эффективный и качественный механизм передачи бухгалтерских процессов и операций профессионалу в области поставки данных услуг.
Гладун Наталия Николаевна предлагает всем тем, кто только находится на старте открытия своего бизнеса, а так же тем, кто уже достиг определённых результатов и активно развивает начатое дело — полное бухгалтерское сопровождение деятельности Вашей компании.
Имея в штате предприятия постоянного бухгалтера, Вы, зачастую оплачиваете время, которое он провёл в офисе, а заказав бухгалтерское сопровождение у нас, Вы будете оплачивать объём выполненной нами работы. Сумма оплаты будет зависеть от деятельности и активности Вашей компании. При отсутствии хозяйственных операций – Вы платите минимальный тариф.
Ниже полный перечень услуг, который входит в стандартное комплексное бухгалтерское обслуживание юридического лица и он может быть дополнен в соответствии со спецификой Вашего направления:
Комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию предприятия включает в себя следующее:
— изучение специфики предприятия, его документооборот;
— консультирование по налоговому и бухгалтерскому учёту;
— обработку и ведение хозяйственных операций;
— подготовку и сдачу отчетности (фонды, налоговые органы, статистику);
— выписку первичной документации;
— регистрацию налоговых накладных;
— проверку правильности первичной документации;
— сортировку и систематизацию первичной документации;
— начисление заработной платы сотрудникам предприятий;
— внесение изменений в предыдущие финансовые периоды в процессе сдачи отчетности;
— прохождение проверок за период предыдущих бухгалтеров;
— прохождение проверок за ведомый период;
— оптимизацию бухгалтерского документооборота;
— доставку бухгалтерской документации от клиента к клиенту;
— хранение документации клиентов;
— прогноз налоговых обязательств;
— поиск схем оптимизации, их разработку и сопровождение;
— составлением внутренней финансовой отчетности;
— составление приказов об учётной политике предприятия;
— обучение и инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам;
— выезд специалиста-исполнителя к заказчику;
— отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
— оформление результатов инвентаризации;
— анализ товарных остатков на складах;
— составление калькуляций по производству.
Гладун Наталия Николаевна гарантирует своим Клиентам профессионализм при оказании всех услуг бухгалтерского сопровождения и соблюдение абсолютной конфиденциальности касательно сведений, которые получены и используются в работе.
Полное бухгалтерское сопровождение
Физические лица-предприниматели предпочитают пользоваться услугами частных бухгалтеров и фирм, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении. Это позволяет значительно уменьшить расходы предпринимателя, не нужно тратить время и силы на поиск компетентного персонала, расширять помещение и платить за бухгалтерские базы.
Выбирая для себя бухгалтерское сопровождение со стороны, вы снимаете с себя обязанность следить за изменениями в системе налогообложения и учета, а также за своевременной уплатой всех налогов, заботится о процессе подготовки и сдачи отчетности.
Гладун Наталия Николаевна предлагает услуги по полному бухгалтерскому сопровождению Вашей деятельности, с учётом специфики Вашей компании и при этом соблюдая требования конфиденциальности и деловой этики.
Полное бухгалтерское сопровождение физических лиц подразумевает предоставление таких услуг:
- организацию бухгалтерского учёта;
- оформление первичных документов;
- помощь в автоматизации учёта;
- ведение складского и налогового учёта;
- ведение кадрового учёта;
- начисление и выплату заработной платы;
- подготовку и сдачу всех видов отчётности;
- правильное и своевременное начисление необходимых налогов и сборов;
- оплату счетов;
- оплату налогов;
другие работы и услуги.
Частичное бухгалтерское сопровождение
Частичное бухгалтерское сопровождение
услуги включают в себя….
Консультации
Консультации – неотъемлемая часть ведения бухгалтерского и налогового учёта на Вашем предприятии, независимо от формы собственности и вида деятельности. Ввиду частого изменения законодательной базы, знания, которыми Вы владели вчера, могут оказаться недостаточными для ведения бизнеса завтра.
Главным преимуществом профессиональных консультаций по бухгалтерскому учёту является их оперативность и качество. Консультация по каждому вопросу представляет собой обоснованное мнение специалиста по вопросам ведения бухгалтерского учёта, практики применения норм гражданского, трудового и налогового Законодательства Украины, ссылки на действующее Законодательство Украины и носит рекомендательный характер.
Профессиональные консультации по бухгалтерскому учёту и налогообложению позволят в кратчайшие сроки решить все Ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие в процессе финансово-хозяйственной деятельности компании.
Консультации позволят Вам оперативно и своевременно принимать эффективные управленческие решения, способствующие укреплению и развитию Вашего бизнеса.
Гладун Наталия Николаевна предоставляет налоговые и бухгалтерские консультации разной направленности:
- устные и письменные консультации по проблемным вопросам налогового и бухгалтерского учёта в Украине;
- информирование обо всех изменениях законодательства в бухгалтерской и налоговой сфере, непосредственно касающихся деятельности Вашего предприятия;
- консультации по вопросам составления письменных запросов по вопросам налогового законодательства в государственные органы;
- консультации по постановке налогового и бухгалтерского учёта Вашей компании;
- консультации, связанные с налоговой ответственностью за правонарушения налогового законодательства, размеры финансовых санкций в различных ситуациях.
Предоставление консультаций может осуществляться на постоянной основе либо иметь разовый характер.
При необходимости или по желанию Клиента консультация может быть дана как в устной, так и в письменной форме. Ответ на вопрос в письменной форме даётся на основании письма (запроса), содержащего текст вопроса. Письменная консультация составляется в течении 1-2 дней в виде ответа, заключения или разъяснения и направляется по электронной почте, скайпу и т.д.
При наличии договора на полное или частичное бухгалтерское сопровождение консультирование Клиента проводится бесплатно.
Однако, имеются исключения. Ввиду того, что степень сложности вопросов бывает разная – мы оставляем за собой право вывести отдельные вопросы из категории «бесплатные» в «платные». Стоимость таких вопросов всегда обсуждается и согласовывается дополнительно.
Стоимость консультаций зависит от сложности консультации, а так же от времени, затраченного на подготовку ответа.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы и быть Вам полезны.
Консультации
Бывает так, что предприниматели, которые ведут учет и составляют отчетность самостоятельно или с помощью штатного бухгалтера, сталкиваются с вопросами, которые не удается решить самим. Это может быть связано, как с недостаточной квалификацией сотрудника, ведущего учет, так и с внезапными изменениями законодательства. В таких случаях обратившись к нам Вы получите ответы на все вопросы, связанные с учетом операций вашей хозяйственной деятельности, сдачей отчётности и оплатой обязательных платежей.
Вопросы бывают достаточно разнообразные. Часто бывает, что вопрос уже повторяется не в первый раз, имеет готовый, отработанный ответ. Например часто повторяются вопросы по:
• бухгалтерскому учету при общей или упрощенной схеме налогообложения
• налогообложению физических лиц
• бухгалтерскому учету нетипичных операций
• консультации по НДС
Такие часто задаваемые вопросы не требуют долгого времени на подготовку ответа и, в случае платной консультации, стоят достаточно недорого. Иногда платные консультации по бухгалтерскому учету требуют персонального подхода к решению вопроса. Бывает необходимо изучить особенности деятельности предпринимателя, изучить документацию, относящуюся к заданному вопросу. Консультации предоставляются в устной или письменной форме, содержат ссылки на применение норм законодательства Украины.
Консультация оказывается в форме, удобной Заказчику. По телефону, электронной почте, скайпу можно быстро и оперативно решить многие вопросы, не отвлекаясь от других задач. При необходимости можно организовать личную встречу.
На увеличении стоимости консультации для физических лиц может повлиять:
• необходимость консультации по вопросу нестандартных операций;
• предоставление консультации связано с изучением документации ФЛП;
• необходимость выезда к Заказчику.
В остальных случаях стоимость консультации можно найти в разделе Стоимость услуг на нашем сайте. Стоимость консультации согласовывается с Клиентом после изучения и классификации вопроса, по которому необходима консультация бухгалтера.