бу галтер, обслуживание, ведение, бу учет, бу галтерия, предприниматель, ФЛП, ФОП, главный бу галтер, налог, Харьков
+380 95 202 43 04bux@bux.com.uaВедение бухучета, бухгалтерские и юридические услуги. г. Харьков

Бухгалтерские услуги

+380 95 202 43 04
Home / Мои услуги / Бухгалтерские услуги

Для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц:

Для ФИЗИЧЕСКИХ лиц:

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения

Налоговое планирование – это целенаправленные действия налогоплательщика, направленные на оптимизацию его налоговых обязательств (налогов, сборов, пошлин и прочих обязательных платежей).

Наши услуги по налоговому планированию включают:

  • изучение особенностей налогообложения сферы деятельности;
  • проверку и оценку действующих схем налогообложения;
  • устранение ошибок в налоговом учёте и отчётности;
  • разработку новой модели уплаты налогов;
  • консультации по оптимизации налогов отдельных хозяйственных операций.

Оптимизация налогообложения – это увеличение результатов при максимальной экономии налоговых выплат.

Среди наиболее распространённых методов оптимизации налогообложения можно назвать следующие:

  • выбор системы налогообложения;
  • оптимизация доходов и расходов;
  • разработка схемы хозяйственной деятельности;
  • оптимизация расходов на заработную плату и социальные выплаты.

Оптимизация налогообложения и налоговое планирование –  это, прежде всего, легальное, законное, основанное на предварительных прогнозах, эффективное планирование начисления и уплаты налогов в бюджет.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения

Основной целью налогового планирования физических лиц является минимизация налоговых платежей в рамках действующего налогового законодательства, включая и применение налоговых льгот.

Оптимизация налогообложения представляет собой выбор такого варианта ведения хозяйственной деятельности, который обеспечивает наилучший финансовый результат за счет рационального налогового планирования и эффективного использования налоговых инструментов в рамках действующего законодательства. Методы налоговой оптимизации касаются не только юридических, но и физических лиц. Различие в их применении зависят от системы налогообложения, вида деятельности и прочее.

Этапы и результаты оптимизации налогов:

  • Диагностика
  • Подготовка проекта
  • Внедрение схемы

Представительские услуги юридического лица в контролирующих органах

При проведении коммерческой деятельности у большинства юридических лиц возникает необходимость в представительстве интересов предприятия в регистрационных, контролирующих органах и органах социального страхования.

В перечень данных услуг входит:

  • сопровождение при проведении проверок контролирующими органами;
  • предоставление, составление заявлений, справок, писем, отчётности и т.д. в контролирующих, регистрационных органах, а также в органах социального страхования;
  • получение справок, выписок, актов и другой документации в контролирующих, регистрационных органах, органах социального страхования;
  • ведение переговоров, переписки;
  • помощь в заключении сделок.

Представительские услуги осуществляются при заключении договора на постоянное представительское обслуживание, или на выполнение разовых проектов.

Дополнительно может быть оформлена доверенность, с перечнем полномочий. Перечень полномочий согласовывается с Заказчиком.

Услуги по представительству – важный элемент защиты Ваших интересов, и стойкости и успешности Вашей деятельности!

Представительские услуги физического лица

Гладун Наталия Николаевна предоставляет представительские услуги не только юридическим лицам, но и физическим лицам.

Представительские услуги подразумевают подачу и получение различных документов в контролирующих и регистрационных органах, представление, защита прав и интересов Клиента в различных инстанциях.

Представительские услуги физическим лицам предоставляются на основании нотариально заверенной доверенности.

Стоимость представительских услуг напрямую зависит от затраченного времени специалиста.

С ориентировочной стоимостью данных услуг можно ознакомиться в разделе «Стоимость услуг».

Будем рады быть Вам полезны.

Полное бухгалтерское сопровождение

Каким бы не было предприятие, независимо от вида деятельности и формы собственности, оно обязано вести учёт всех осуществляемых операций.

В условиях финансового кризиса всё больше компаний обращаются к бухгалтерскому сопровождению со стороны.

Бухгалтерское сопровождение –это максимально эффективный и качественный механизм передачи бухгалтерских процессов и операций профессионалу в области поставки данных услуг.

Гладун Наталия Николаевна предлагает всем тем, кто только находится на старте открытия своего бизнеса, а так же тем, кто уже достиг определённых результатов и активно развивает начатое дело — полное бухгалтерское  сопровождение  деятельности  Вашей компании.

Имея в штате предприятия постоянного бухгалтера, Вы, зачастую оплачиваете время, которое он провёл в офисе, а заказав бухгалтерское сопровождение у нас, Вы будете оплачивать объём выполненной нами работы. Сумма оплаты будет зависеть от деятельности и активности Вашей компании. При отсутствии хозяйственных операций – Вы платите минимальный тариф.

Ниже полный перечень услуг, который входит в стандартное комплексное бухгалтерское обслуживание  юридического лица и он может быть дополнен в соответствии со спецификой Вашего направления:

Комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию предприятия включает в себя следующее:

— изучение специфики предприятия, его документооборот;
— консультирование по налоговому и бухгалтерскому учёту;
— обработку и ведение хозяйственных операций;
— подготовку и сдачу отчетности (фонды, налоговые органы, статистику);
— выписку первичной документации;
— регистрацию налоговых накладных;
— проверку правильности первичной документации;
— сортировку и систематизацию первичной документации;
— начисление заработной платы сотрудникам предприятий;
— внесение изменений в предыдущие финансовые периоды в процессе сдачи отчетности;
— прохождение проверок за период предыдущих бухгалтеров;
— прохождение проверок за ведомый период;
— оптимизацию бухгалтерского документооборота;
— доставку бухгалтерской документации от клиента к клиенту;
— хранение документации клиентов;
— прогноз налоговых обязательств;
— поиск схем оптимизации, их разработку и сопровождение;
— составлением внутренней финансовой отчетности;
— составление приказов об учётной политике предприятия;
— обучение и инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам;
— выезд специалиста-исполнителя к заказчику;
— отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
— оформление результатов инвентаризации;
— анализ товарных остатков на складах;
— составление калькуляций по производству.

Гладун Наталия Николаевна гарантирует своим Клиентам профессионализм при оказании всех услуг бухгалтерского сопровождения и соблюдение абсолютной конфиденциальности касательно сведений, которые получены и используются в работе.

Полное бухгалтерское сопровождение

Физические лица-предприниматели предпочитают пользоваться услугами частных бухгалтеров и фирм, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении. Это позволяет значительно уменьшить расходы предпринимателя, не нужно тратить время и силы на поиск компетентного персонала, расширять помещение и платить за бухгалтерские базы.

Выбирая для себя бухгалтерское сопровождение со стороны, вы снимаете с себя обязанность следить за изменениями в системе налогообложения и учета, а также за своевременной уплатой всех налогов, заботится о процессе подготовки и сдачи отчетности.

Гладун Наталия Николаевна предлагает услуги по полному бухгалтерскому сопровождению Вашей деятельности, с учётом специфики Вашей компании и при этом соблюдая требования конфиденциальности и деловой этики.

Полное бухгалтерское сопровождение физических лиц подразумевает предоставление таких услуг:

  • организацию бухгалтерского учёта;
  • оформление первичных документов;
  • помощь в автоматизации учёта;
  • ведение складского и налогового учёта;
  • ведение кадрового учёта;
  • начисление и выплату заработной платы;
  • подготовку и сдачу всех видов отчётности;
  • правильное и своевременное начисление необходимых налогов и сборов;
  • оплату счетов;
  • оплату налогов;

другие работы и услуги.

Частичное бухгалтерское сопровождение

Частичное бухгалтерское сопровождение

услуги включают в себя….

Консультации

Консультации – неотъемлемая часть ведения бухгалтерского и налогового учёта на Вашем предприятии, независимо от формы собственности и вида деятельности. Ввиду частого изменения законодательной базы, знания, которыми Вы владели вчера, могут оказаться недостаточными для ведения бизнеса завтра.

Главным преимуществом профессиональных консультаций по бухгалтерскому учёту является их оперативность и качество. Консультация по каждому вопросу представляет собой обоснованное мнение специалиста по вопросам ведения бухгалтерского учёта, практики применения норм гражданского, трудового и налогового Законодательства Украины, ссылки на действующее Законодательство Украины и носит рекомендательный характер.
Профессиональные консультации по бухгалтерскому учёту и налогообложению позволят в кратчайшие сроки решить все Ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие в процессе финансово-хозяйственной деятельности компании.
Консультации позволят Вам оперативно и своевременно принимать эффективные управленческие решения, способствующие укреплению и развитию Вашего бизнеса.

Гладун Наталия Николаевна предоставляет налоговые и бухгалтерские консультации разной направленности:

  • устные и письменные консультации по проблемным вопросам налогового и бухгалтерского учёта в Украине;
  • информирование обо всех изменениях законодательства в бухгалтерской и налоговой сфере, непосредственно касающихся деятельности Вашего предприятия;
  • консультации по вопросам составления письменных запросов по вопросам налогового законодательства в государственные органы;
  • консультации по постановке налогового и бухгалтерского учёта Вашей компании;
  • консультации, связанные с налоговой ответственностью за правонарушения налогового законодательства, размеры финансовых санкций в различных ситуациях.

Предоставление консультаций может осуществляться на постоянной основе либо иметь разовый характер.

При необходимости или по желанию Клиента консультация может быть дана как в устной, так и в письменной форме. Ответ на вопрос в письменной форме даётся на основании письма (запроса), содержащего текст вопроса. Письменная консультация составляется  в течении 1-2 дней в виде ответа, заключения или разъяснения и направляется по электронной почте, скайпу и т.д.

При наличии договора на полное или частичное бухгалтерское сопровождение консультирование Клиента проводится бесплатно.

Однако, имеются исключения. Ввиду того, что степень сложности вопросов бывает разная – мы оставляем за собой право вывести отдельные вопросы из категории «бесплатные» в «платные». Стоимость таких вопросов всегда обсуждается и согласовывается дополнительно.

Стоимость консультаций зависит от сложности консультации, а так же от времени, затраченного на подготовку ответа.

Всегда рады ответить на Ваши вопросы и быть Вам полезны.

Консультации

Бывает так, что предприниматели, которые ведут учет и составляют отчетность самостоятельно или с помощью штатного бухгалтера, сталкиваются с вопросами, которые не удается решить самим. Это может быть связано, как с недостаточной квалификацией сотрудника, ведущего учет, так и с внезапными изменениями законодательства. В таких случаях обратившись к нам Вы получите ответы на все вопросы, связанные с учетом операций вашей хозяйственной деятельности, сдачей отчётности и оплатой обязательных платежей.
Вопросы бывают достаточно разнообразные. Часто бывает, что вопрос уже повторяется не в первый раз, имеет готовый, отработанный ответ. Например часто повторяются вопросы по:
• бухгалтерскому учету при общей или упрощенной схеме налогообложения
• налогообложению физических лиц
• бухгалтерскому учету нетипичных операций
• консультации по НДС

Такие часто задаваемые вопросы не требуют долгого времени на подготовку ответа и, в случае платной консультации, стоят достаточно недорого. Иногда платные консультации по бухгалтерскому учету требуют персонального подхода к решению вопроса. Бывает необходимо изучить особенности деятельности предпринимателя, изучить документацию, относящуюся к заданному вопросу. Консультации предоставляются в устной или письменной форме, содержат ссылки на применение норм законодательства Украины.
Консультация оказывается в форме, удобной Заказчику. По телефону, электронной почте, скайпу можно быстро и оперативно решить многие вопросы, не отвлекаясь от других задач. При необходимости можно организовать личную встречу.
На увеличении стоимости консультации для физических лиц может повлиять:
• необходимость консультации по вопросу нестандартных операций;
• предоставление консультации связано с изучением документации ФЛП;
• необходимость выезда к Заказчику.

В остальных случаях стоимость консультации можно найти в разделе Стоимость услуг на нашем сайте. Стоимость консультации согласовывается с Клиентом после изучения и классификации вопроса, по которому необходима консультация бухгалтера.

Пишите мне

Отправьте мне запрос по e-mail, и я свяжусь с вами.

Не читается? Измените текст. captcha txt

Начните печатать на нажмите Enter для поиска


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/buxcom/public_html/wp-content/themes/jupiter/footer.php on line 223